Либертомания
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Либертомания

Бесплатное ПО. Помощь пользователям. Антикопирастия. Свобода Интернет-пространства.
 
ФорумПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Копирастия

Перейти вниз 
АвторСообщение
Μακσ
Хозяин
Μακσ


Сообщения : 11
Дата регистрации : 2010-01-15

Копирастия Empty
СообщениеТема: Копирастия   Копирастия Empty17.01.10 14:23

Для начала две статьи раскрывающих явление.

Копираст (производное от слов копирайт - педераст) — человек пропагандирующий копирайт, борющийся с его нарушениями, трактующий законы о авторском праве в самом широком смысле.

  • Копираст-жулик
    делает на копирайте деньги. Такой субъект, например, может дать
    разрешение на публикацию книги (Геворкян), а потом подать в суд, или,
    как фирма 1С, судить создателя утилиты, позволяющей программе работать
    (Сабля),
    подкупать ментов и вымогать деньги у “подсевших” на софт организаций.
    Крупнейшие копирайт-жулики лоббируют принятие всё более жестких законов
    против копирования: например, продление сроков копирайта до 70 лет в
    США (см. Закон о Микки-Маусе).
  • Копираст-дурак
    уверен, что если истребить всех нарушителей копирайта, то наступит
    экономическое
    процветание и всеобщая благодать. Именно такие персонажи ищут
    выложенные в сети альбомы любимых и не очень групп и требуют у хостера
    удаления этих файлов.

Кроме того, любой копираст —
лицемер. Это потому, что практически каждый, кто сталкивался с
компьютерами, хотя бы раз нарушил драконовские законы.

([Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку])

«Если
у тебя есть яблоко и у меня есть яблоко и мы обменяемся этими яблоками,
то у каждого из нас будет одно яблоко... если у тебя есть идея и у меня
есть идея и мы обменяемся этими идеями, то у каждого из нас будет по
две идеи!»
— Бернард Шоу





Копираст — организация либо частное лицо, поддерживающие, продвигающие, пропагандирующие верховенство копирайта
над всем и вся, включая удобство пользователя, его право распоряжаться
честно купленным и даже право на неприкосновенность частной жизни.
С экономической точки зрения копирастия — обыкновенное
рентоискательство (или, если говорить проще — тяга к наживе за чужой
счет).
— Слушай, Масянь, А чем отличается попса от непопсы? — Понимаешь, Хрюндель, попсовики больше любят деньги, чем музыку… А
музыканты — музыку больше, чем деньги. Вот тем и отличаются.Масяня, серия «ДерьМузТВ»
Аналогично
и с копирастами: копираст больше любит деньги, чемтворчество; а
некопираст — творчество, чем деньги. И копираст, случайновыдавив из
себя или своего раба «золото», далее тратит ниибическиеусилия для
получения многоразового профита, вместо того, чтобыпродолжать «давить
золото» и радовать человечество дальнейшимтворчеством. Часто на
копирастию скатываются выдыхающиеся, нодобившиеся высот и ЧСВ > 9K
авторы. И как обычно — после этого от них чего-то гениального ждать
нечего.Одной
любви к деньгам, однако, оказывается недостаточно;копираст не просто
пытается выжать максимум из своих авторских прав, нои попутно:

  • распространить их на максимальное количество произведений и продуктов
  • ввести совершенно неоправданные ограничения и условия на использование уже принадлежащих ему продуктов

  • встроить в свои продукты механизмы контроля за потребителем,в том числе
    недокументированные и выходящие далеко за рамки контроляза, собственно,
    продуктом (в том числе механизмы, невозбранновторгающиеся в частную
    жизнь пользователя).
  • довести свое лицензионное соглашение до
    таких формулировок,по сравнению с которыми любая сделка с дьяволом —
    договор дарения состороны последнего (очевидно, большая часть таких
    соглашений банально не может и не должна быть выполнена, так как противоречит закону, но это копираста, как правило, совершенно не волнует).
Авторское
право в данном случае выступает лишь инструментом длязагребания бабла и
не более. Современные реалии, однако, таковы, чтонекопирасту на
медийном и софтовом рынке выжить крайне трудно, поэтомутаковые —
чрезвычайная редкость.Иными словами, суть копирастии в злоупотреблении
защитойинтеллектуальной собственности, как например превращение
установки ПО вувлекательный квест «зарегистрируй установленный
продукт»(в котором вамобязательно попросят рассказать о себе все кроме
разве что сидели ливаши родственники в тюрьме) или банальный развод
«лицензионный» Линупс,смайлики, алфавит и т. д. Но наиболее опасным
является поэтапное расширение полномочий силовых органов, которые рано
или поздно смогут по звонку обиженного на тебя за что то соседа
вломиться к тебе в квартиру и забрать на досмотр твой компьютер вместе
с твоим домашним порно....Рассказ:
Итак, обычная московская квартира, 2018 год.

— Пап, можно я с твоей карточки сниму 99 баксов? За книжку надо заплатить…
— А, что за книжка?
— Ну, этот. Достоевский. «Преступление и наказание».
— Так зачем покупать. У нас же есть.
— Да? А в каком файле?
— Причем тут файлы. Вот же он, на полке стоит…
— Фу-ууу. Это же бумажная книжка!
— Ну, и что? Я ж в твои годы её читал.
— В твои годы, в твои годы… Там поиска нет. Как я, по-твоему, цитаты
находить буду? Аудио-сопровождения тут нет. Анимационных картинок тоже
нет. Только текст, в котором даже шрифт и тот поменять нельзя… Ты что?
Меня же в школе все засмеют! Сам такую читай.
— Ну, ладно. Вот, возьми DVD. Лет пятнадцать назад купил.
— Чего? DVD? А чем я этот антиквариат, по-твоему, прочитаю? В
политехнический музей его сдай. Ты мне еще перфоленту с Достоевским
предложи!
— Если ты такой умный, то поищи сам в сети, да скачай нахаляву.
— Бесплатно скачать книжку!?
— Ну, да. А как же ещё? На книги Достоевского за давностью лет авторские права не распространяются… Наверняка, где-то она лежит.
— Ты что, пап! Это, может, у вас, в начале века, всё скачать нахаляву
можно было. Ты что не слышал, что уже лет пять, как авторские права на
все книги навечно переданы Американской Ассоциации Издателей Книг. Или
ты хочешь, чтоб меня как члена секты Дмитрия Склярова в тюрьму
пожизненно засадили?
— Так, Достоевский же не американец! Причем тут американские издатели.
— А кого это волнует? Ты, папа, случаем не антиглобалист?
— Нет, что ты! Ну, сынок, жалко же почти 100 долларов тратить за файл.
Ну, одноклассников лучше попроси файл этот дать. У них-то точно же
есть. А ты им потом свой какой-нибудь файл дашь.
— Ага! Если они мне своего Достоевского дадут, то где я его читать буду?
— В смысле, «где»? Они свою копию у себя дома, а ты свою тут.
— Ну, ты совсем отстал. Книжку можно читать лишь с того компа, с
которого её купили. Да и код поляризации там другой будет… Короче, пап,
давай деньги! Я куплю себе нормальную книжку.
— Ну, ладно. Вот, тебе одноразовый пароль на снятие 99 баксов с нашего счета. В наше время 100 долларов были большими деньгами…
— Ок. Скачал. Thanks.
— Ну-ка, дай и мне посмотреть… Слушай, сынок, а что это за картинки? Такого вроде бы в романе не было…
— Дык, это же баннеры. Без баннеров книжка стоит 699 баксов. Открытый
файл пестрел мигающими объявлениями: «Axe Proffessional, 2018 —
современные топоры с лазерной заточкой»; «Косметический салон „У
Лизаньки“ - мы не дадим вам превратиться в старуху»; «Мучают проблемы?
Психологическая служба доверия „Порфирий“»; «Кредитуем, обналичиваем.
Низкий процент»; «RASKOLNIKOFF.COM — вызов шаловливых старушек в любую
точку земного шара»…
— Слушай, сынок, а что это текста романа не видно? Подождать что-ли надо пока баннеры исчезнут?
— Ну, ты как будто с Луны свалился! Сто лет ждать будешь. Текст же надо
через поляризационные очки читать. Без очков только реклама видна!
— А это еще зачем?
— Как зачем? Чтобы никто, кроме заплатившего, не мог книжку читать!
Прикинь, если бы я купил книгу, а кто-то, ничего не покупая, у меня
через плечо тоже мог бы ее читать...
— Глупость какая-то. Ну, а если б я тоже очки надел бы?
— Ха, ну ты даешь! Файл же настроен только на мои очки. На других очках другой код поляризации.
— Ладно, а ну дай-ка свои очки. Я через них книжку посмотрю.
— Как посмотришь? Они же тебя по сетчатке не опознают. Ты в них ничего
кроме сообщения, что ты надел чужие очки не увидишь! Ладно, пап, не
мешай со своими глупостями! Мне надо пока лицензия не кончилась быстро
все прочесть, а иначе надо будет либо аренду файла продлевать, либо
книжка сама уничтожится. Не мешай, я читаю…
3 часа спустя…
— Уффф! Ну, всё. Я прочитал!
— Как всё прочитал? «Преступление и наказание» за три часа?!
— Ну, да. Я и быстрее всё прочел бы, если б рекламных пауз каждые полчаса не было бы.
— Всё равно не верю! Кто такой, например, Свидригайлов?
— Кто-кто?
— Аааа, всё понятно. Кто такой Лужин? Кто такая Соня Мармеладова?
— Ну, ты даешь! Откуда же я знаю! Я ж Home Edition читал. У меня только
про то, как Раскольников старуху топором убил, а потом сдался с
повинной. Про всяких остальных надо Professional версию покупать или
вообще Enterprise Edition. У нас же денег столько нет.
— Мда-а, с ума сойти, куда катится мир!
— Скатился уже. Лет пятнадцать назад надо было думать, если не ещё раньше.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку])
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
https://libertomaniya.forum.st
 
Копирастия
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Копирастия
» Копирастия

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Либертомания :: Беседы-
Перейти: